Сегодня: 3

Как и зачем продавать ссылки?

Если коротко, то суть продажи ссылок заключается в том, что Вы продаете ссылки со страниц своего сайта. 

Кому нужно покупать у Вас ссылки, как на этом заработать и другие подробности этого способа заработать в интернете деньги очень хорошо описаны в популярной книге Владимира Бывалова "MoneyMaster-3". В ней подробно описаны процедуры продажи ссылок (а также другие способы заработка на собственных сайтах).

Материалов на тему продажи ссылок на просторах интернета тоже очень много, вот некоторые из них:
http://www.nikinfo.ru/sape.html
http://litleseo.ru/readmore/21.htm
http://coolmoney.us/linkseller.htm
http://www.linkobank.ru
http://www.skidki.com.ru/bylinks.htm

* * *

Итак, у Вас есть сайт. У сайта, как это ни странно, есть страницы. Иногда немало. И с этих страниц вполне можно продавать ссылки.

Рынок здесь колоссальный. А разделить его можно условно на две категории - продажа ссылок с главных, и продажа ссылок с внутренних. 

Есть еще интересное понятие "сквозняк" - это когда продается ссылка со всех внутренних страниц сайта, исключая главную. Но при наличии в наше время возможности продавать ссылки с каждой страницы в отдельности эта вещь несколько утратила актуальность. 

Впрочем попробовать вполне можно - скорее всего даже купят. Просто продавая внутренние страницы "в розницу" доход будет несравнимо выше.

Цена в любом случае определяется такими понятиями как ТИЦ(Тематический Индекс Цитирования) Яндекса и PR (Page Rank) Google. Причем первый считается для всего сайта, а второй - для каждой страницы индивидуально. 

Естественно чем цифра больше - тем выше цена. Ну а теперь о категориях. 

Продажа ссылок с главных страниц. Главные страницы - они же "морды" - это самые "ценные" ссылки на сайте. Цена главной в разы выше любой внутренней.

Но не забывайте - это действительно "лицо" сайта, ну не нужно захламлять его километровыми пассажами из перечисления слов через запятую и прочими секс/порно. В частности нормальный человек ссылку с такой "морды" просто не купит ни за какие деньги - а те кто купят, предложат именно "такие" деньги. Не самые большие. За нормальную морду заплатят больше.

И не нужно превращать главную страницу в простыню из ссылок - поверьте, с 10-15 нормальных рекламодателей Вы в итоге будете получать больше, чем с полусотни не очень нормальных.

Отсюда имеет глобальный смысл искать покупателей на "морды" вручную - покупается это как правило надолго, усилия будут вознаграждены стабильным доходом. Срок сделки как правило месяц, потом она продлевается. И если параметры сайта возросли - то не грех и цену повысить, в общем случае это принимается как должное. 

Естественно "вручную" - это нужно где-то искать покупателей. Пару мест я здесь обозначил - торговля ссылками там идет достаточно бойко. И цены, кстати, именно там узнать и можно. 

С внутренними ситуация иная - в первую очередь потому, что искать вручную покупателей не очень дорогих ссылок просто муторно и долго. А ведь страница не одна, а часто и не 10, и не 20 - а больше. Спрос, как известно, рождает предложение - в частности для продажи внутренних рекомендую SAPE и XAP

Ну и несколько общих правил. Их соблюдать их или не соблюдать - дело ваше, но, поверьте моему опыту - лучше соблюдать. Выгоднее. :)

Итак: 
1. Не продавайте много ссылок. С главной - 10-15, это более чем достаточно. С внутренней - 5-8 максимум, лучше - 3-4, если обуевает жадность - увеличивайте количество внутренних. 
2. Ставьте ссылки с нормальными текстами на нормальные сайты. Пренебрежение этим несложным правилом приводит к наложению на сайт санкций, ссылки с него могут вообще перестать покупать. 
3. Помните - это все-таки реклама. Ну не пихайте вы ее в подвал, не пишите светло-серым по белому. Раз уж решились зарабатывать на этом - выделите нормальный рекламный блок. Это, кстати, очень нравится покупателям. И слегка переплатить за это могут. 
4. Изучите цены прежде чем продавать. Цены сформированы, и весьма конкретны. Хотя и подвержены определенным колебаниям - за нормально расположенную ссылку с красивого сайта дадут больше :). 
5. Честность - залог успеха. Можно обмануть раз, два, даже десять - потом примелькаетесь. Бить может и не будут, в виртуальном пространстве это затруднительно - а вот потенциального постоянного дохода Вы лишитесь.

(источник: http://www.inter-job.ru/byssil.html )






 
Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com